Порядок обращения граждан по вопросам теплоснабжения

В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии Федеральным законом «О теплоснабжении» Администрация Кукуштанского сельского поселения информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначен ответственное должностное лицо, осуществляющий ежедневное, а в течении отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей на территории Кукуштанского сельского поселения – начальник котельной МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского с/п» Портнов Алексей Андреевич.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.

Обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменном форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями:

  1. в письменной форме по адресу: 614540, п. Кукуштан, ул. Чапаева, д. 70 каб. 11
  2. в письменной форме по адресу электронной почты: gkh.kuk@mail.ru.
  3. в течении отопительного периода в устной форме: начальником котельным МКУ Портновым Алексеем Андреевич по адресу: 614540, п. Кукуштан, ул. Чапаева, д. 70, а также по телефону 8(342)293 75 92.

Ответ на обращение потребителя представляется в течении 5 рабочих дней (в течении 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.